четверг, 21 октября 2010 г.

Осенние поделки

Пока тема осенних поделок с детьми еще актуальна, спешу поделиться пособием по их изготовлению на китайском языке (найдена в китайском инете):


Скачать одним файлом можно здесь.

Книга интересна детско-поделочной лексикой: столько всего сразу, и искать ничего не надо:))

2 комментария:

anna комментирует...

Здравствуйте, Анна!
Очень приятно было натолкнуться на ваш блог. У меня маленький сын, и я бы очень хотела что бы в дальнейшем у него появился интерес к этому языку.Но не являясь специалистом и даже "любителем" поняла что своими силами очень сложно найти и подобрать правильные материалы для обучения((( . Может быть у Вас есть возможность подсказать нам как лучше подвести базу . Конечно может кто-то скажет что мы торопим события (нашему малышу еще нет и года) , но мы убеждены что это не так))))и что к примеру вешая на стену карточки с буквами (в нашем случае иероглифами) и картинками и в игровой форме преподнося материал , уже сейчас можно заниматься с малышом. ОООчень хотелось бы узнать ваше мнение на это))) . Анна.

Анна комментирует...

Анна, спасибо за комментарий. Малышовых материалов, думаю, не хватает всем (особенно таких, которые до 3ех лет, и чтобы систематизированы были, а не просто так). На мой взгляд, для малышей неплохой базой могут служить китайские малышовые мультфильмы и книги (те самые, по которым маленькие китайцы учат свой родной язык и знакомятся с первыми понятиями), только параллельно хорошо бы использовать всё это в простых играх, в форме разговорных фраз, в живом общении, иначе эффект будет только ознакомительный. Понятно, что все это осуществимо, если какой-либо взрослый в семье знаком с языком. В противном случае можно смело не торопиться, подождать до 3ех лет или старше и отдать ребенка в группу изучения китайского языка. А насчет раннего обучения: если Вы убеждены, что всё идет как надо, что Вашему ребенку нужны эти знания именно сейчас, и иероглифы на стене помогут ему в будущем лучше овладеть языком - значит, так и есть:))) Существуют и сторонники раннего развития, и противники, и только родители выбирают путь для своих детей, тут решать Вам. Просто, если в семье нет носителя языка и, следовательно, он уже не станет вторым родным, не стоит ожидать, что к 3ем годам малыш будет свободно на нем разговаривать. А для общего развития - конечно, можно:))