вторник, 15 декабря 2009 г.

Занятие 3: вводим дополнительные слова

Сегодня панда пришла к Сашке, когда малыш, вроде бы занят не был. Однако при виде своего уже "старого" друга сын активизировался и начал активно "пылесосить" молотком, комментируя свои действия и показывая всё панде. Что делать? Оставаться панде безмолвным наблюдателем?

Поэтому мы сегодня ввели такие простые выражения, как: "很好" (очень хорошо) и "我很喜欢" (мне очень нравится). Их панда повторяла постоянно, реагируя на Сашины реплики.

Потом опять сделали репку из подушки, как в прошлый раз, достали наших дедку, бабку, внучку и др, включили песенку. Тянули репку, повторяли слова, показывала, какого персонажа зовут. Потом попросила Сашку подавать мне нужных персонажей (между двумя прослушиваниями панда нам все-таки рассказала, кого как называют).

На этом в целом занятие закончили. Сашка сам (!) попрощался с пандой по-китайски (помнил, как это сказать!), и она ушла. А с героями сказки сын хотел еще поиграть. Попрятал мышку, порассматривал. Потом опять решил пылесосить. А когда я убрала всех в коробку и начала ее убирать, с героями уже в коробке тоже попрощался по-китайски(!!).

Комментариев нет: